23 ноября 2018 года в «Доме на Брестской» пройдёт конференция, на которой эксперты нарисуют и обсудят портрет посетителя торговых центров ближайшего будущего. Как моллы должны быть модифицированы и обустроены, чтобы быть успешными у аудитории? Ответ на этот главный вопрос будет найдет в ходе Конференции.

 

 

Организаторами конференции «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придёт в ТЦ?» выступают Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД) и компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости». Актуальность проблемы авторы проекта подтверждают следующими фактами:

 

- Покупатели все активнее совершают покупки на просторах Сети Интернет. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия. По данным WSJ доля свободных площадей в моллах США в третьем квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет.

 

- В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов (Поколение Y – родившихся после 1981 года и глубоко вовлечённые в цифровые технологии), но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.

 

Что делать? Изучать «нового покупателя», узнать все о стиле жизни миллениалов и их предпочтениях, выяснить, на чем экономят россияне, а что покупают. Данные о потреблении и  трендах достоверно и в цифрах –  от компетентных специалистов на Конференции «Модель покупательского поведения 2020»!

 

 

Спикерами Конференции выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний:

- Ольга Горелова, генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ». Тема выступления: «Стратегии покупательского поведения»;

- Михаил Красноперов, исполнительный директор, старший аналитик Сбербанк CIB. Тема выступления: «Динамика и прогноз покупательской активности россиян»;

- Михаил Васильев, руководитель проекта Shopping Index Watcom Group. Тема выступления: «Тренды поведения потенциальных потребителей»;

- Антон Попов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс.Маркет». Тема выступления: «Новые инструменты в Маркете, повышающие эффективность продаж. Исследование поведения потребителей»;

- Дмитрий Человьян, основатель компаний SINTEZ и SINTEZ event. Тема выступления: «Современное поколение в эпоху новых ценностей»;

- Олег Беляев, генеральный директор компании «АНТИвор». Тема выступления уточняется;

- Андрей Журавлев, соучредитель и технический директор НПО «Аналитика». Тема выступления: «Из онлайна в офлайн и обратно с помощью wifi-мониторинга»;

- Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty. Тема выступления: «Хайп в ТЦ: Как привлечь новое поколение в торговые центры»;

- Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM. Тема выступления: «Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?»;

- Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus. Тема выступления: «Шоппинг впечатлений: куда устремлены разум и чувства потребителей?».

 

Если Вы управляете торговым центром, планируете развитие или редевелопмент торговой недвижимости, интересуетесь новыми форматами и их эффективностью, хотите лучше понимать современного покупателя – это мероприятие для Вас! В обсуждении проблематики и поиске эффективных решений участвуют все заинтересованные стороны: управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.

 

Конференция «Модель покупательского поведения 2020. Кто завтра придёт в ТЦ?» пройдёт в пятницу, 23-го ноября 2018 года, в Зале Интерактивной карты Москвы в «Доме на Брестской». Адрес: г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6.

 

Условия участия и прочие подробности – здесь: https://idem-nn.timepad.ru/event/813352/